⭕ Но не ясно где их брать.
⭕ Нет очереди из кандидатов, которые хотят и готовы работать в компании.
⭕ Соискатели "слабые", ничего не учат и не готовятся к собеседованию.
⭕ Собеседования съедают кучу времени.
⭕ Соискатели приходят и не справляются в первые дни, приходится заново набирать.
⭕ Кандидаты "не хотят работь
⭕ Большая часть Клиентов не имеет точного плана для отдела продаж.
Какая выручка должна быть у Отдела Продаж?
- Ну, чем больше, тем лучше.
Так быть не должно. У отдела продаж должна быть точная выручка в цифрах:
1 МПП = 2 000 000 Р. 10 МПП в отделе = 20 000 000 Р.
⭕ Нет точного понимания регламентов работы в формате 1-2-3
Клиенты не имеют точно прописанных правил работы отдела. Скрипты - какие-то, правила работы - на усмотрение, тайминга - нет, нет точного продукта. Каждый сотрудник работает "как-то", и получается "что-то".
⭕ Нет точных Академий подготовки сотрудников к работе. В результате найм каждого нового сотрудника - это невероятная боль и страдание, а уход сотрудника - потеря выручки, которую сложно восполнить.
⭕ Нет понимания технологии управления отделом
В 99% у Клиентов нет понимания, как управлять отделом продаж. Нет точных инструкций работы Руководителя Отдела Продаж. Как проводить планерки? Как давать обратную связь сотрудникам? Какие показатели собирать и как по ним давать обратную связь?