❌ Нет точного понимания плана отдела
Большая часть Клиентов не имеет точного плана для отдела продаж.
Какая выручка должна быть у Отдела Продаж?
- Ну, чем больше, тем лучше.
Так быть не должно. У отдела продаж должна быть точная выручка в цифрах:
1 МПП = 2 000 000 Р. 10 МПП в отделе = 20 000 000 Р.
❌ Нет точного понимания штата отдела
Клиенты не знают стандартный штат отдела (штатное расписание). Сколько в отделе должно быть менеджеров, чтобы отдел выполнял план? Как следствие - нет и плана найма сотрудников.
❌ Нет точного понимания регламентов работы в формате 1-2-3
Клиенты не имеют точно прописанных правил работы отдела. Скрипты - какие-то, правила работы - на усмотрение, тайминга - нет, нет точного продукта. Каждый сотрудник работает "как-то", и получается "что-то".
❌ Нет понимания технологии управления отделом
В 99% у Клиентов нет понимания, как управлять отделом продаж. Нет точных инструкций работы Руководителя Отдела Продаж. Как проводить планерки? Как давать обратную связь сотрудникам? Какие показатели собирать и как по ним давать обратную связь?
❌ Нет Академии подготовки сотрудников
Нет точных Академий подготовки сотрудников к работе. В результате найм каждого нового сотрудника - это невероятная боль и страдание, а уход сотрудника - потеря выручки, которую сложно восполнить.
1. Академия "РОП".
2. Академия "Продавец".✅ историю компании;
✅ описание главного файла должности;
✅ требования к сотруднику;
✅ нормативы;
✅ систему мотивации;
✅ объяснение плана отдела;
✅ коммуникацию с руководителем (РОПом);
✅ описание продукта;
✅ ответы на вопросы Клиентов;
✅ скрипты продаж;
✅ правила подготовки к планеркам;
✅ отчетность Продавца;
✅ прочие материалы.⚠️ Результат:
Если Клиент хочет, чтобы Отдел Продаж работал системно в формате 1-2-3, а продажи были не результатом удачи или рекомендаций, а результатом четкой последовательной работы команды отдела продаж, ему обязательно нужно подключить продукт "Академия Отдела Продаж" / "Эффективный Отдел Продаж".